Общая численность воспитанников - 103
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность воспитанников по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность воспитанников, являющихся иностранными гражданами - 0
Принято воспитанников - 24
Численность воспитанников, переведенных в другие образовательные учреждения - 0
Численность воспитанников, переведенных из других образовательных учреждений - 0
Численность восстановленных воспитанников - 0
Численность отчисленных воспитанников - 25
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Срок действия государственной аккредитации: аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона №273 "Об образовании в Российской Федерации"
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): ФГОС не предусмотрено
Практика: образовательной программой практика не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 103
В том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами: 0
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад «Ручеёк» села Тенистое Бахчисарайского района Республики Крым (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г.
№ 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:
‒ воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;
‒ создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
‒ создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:
Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40% (вариативная часть).
Крымский веночек: Составители: Л.Г.Мухоморина, Э.Ф.Кемилева, Л.М. Тригуб, Е.В.Феклистова – Симферополь: Издательство «Новая школа» - 2017г.
Юный эколог: С.Н. Николаева., МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2010
Мой весёлый, звонкий мяч: Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова, Л.В. Серых., -М.: Издательский дом "Цветной мир", Москва, 2020
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1 год
Срок действия государственной аккредитации:
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): ФГОС не предусмотрено
Практика: образовательной программой практика не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0
В том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами: 0
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ЗПР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Содержание адаптированной образовательной программы обеспечивает развитие личности, способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1 год
Срок действия государственной аккредитации:
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): ФГОС не предусмотрено
Практика: образовательной программой практика не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0
В том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами: 0
Программа коррекционно-развивающей работы:
1. Является неотъемлемой частью адаптированной образовательной программы дошкольного образования обучающихся с РАС в условиях дошкольных образовательных групп комбинированной и компенсирующей направленности.
2. Обеспечивает достижение максимальной реализации реабилитационного потенциала.
3. Учитывает особые образовательные потребности обучающихся раннего и дошкольного возраста с РАС, удовлетворение которых открывает возможность общего образования. Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования обучающихся раннего и дошкольного возраста с РАС в условиях дошкольных образовательных групп комбинированной и компенсирующей направленности.
Организационный раздел программы содержит психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка с РАС, особенности организации развивающей предметнопространственной среды, календарный план воспитательной работы с перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат
Цель программы: создание оптимальных условий для поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями.
Задачи программы:
1. Разработать индивидуальную систему оценивания разных сторон поведения и деятельности ребенка;
2. Повысить педагогическую компетентность педагогов и родителей по вопросам сопровождения талантливых и одаренных детей.
3. Поддержать задатки способностей, предоставить ребенку возможности для их реализации в тех видах деятельности, к которым он проявляет наибольший интерес, содействовать реализации одаренности;
4. Создать максимально благоприятные условия, способствующие реализации образовательных потребностей и развитию творческих возможностей;
5. Разработать индивидуальные образовательные маршруты для создания системы дидактических мер обеспечивающих полноценное развитие детей в соответствии с индивидуальными особенностями и социальным заказом родителей (законных представителей);
6. Представление педагогического опыта по работе с одаренными детьми на муниципальном уровне.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1-2 года
Срок действия государственной аккредитации:
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): ФГОС не предусмотрено
Практика: образовательной программой практика не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 48
В том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами: 0