Направлено на реализацию деятельности единого образовательного пространства детского сада: дети, родители, сотрудники.
В ДОУ функционирует 5 групп. Созданы следующие условия для организации жизнедеятельности в ДОУ всех участников образовательного пространства
- воспитательно-образовательный модуль:
методический кабинет
музыкальный зал совмещен со спортивным залом
групповые помещения
-коррекционно-развивающий модуль:
кабинет учителя-логопеда
- оздоровительный модуль:
медицинский кабинет
процедурный кабинет
-административно-хозяйственный модуль:
кабинет заведующего
кабинет заведующего хозяйством
- специальные места:
пищеблок
прачечная
гладильная
Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Детский сад располагается в двухэтажном здании, построенном в 1971 году и отдельно стоящем одноэтажном здании, построенном в 1980 году. Территория детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки:
· Участок для детского стадиона – 1 шт.;
· 5 прогулочных участков оборудованных детским игровым оборудованием, песочницами, столами и скамейками.
Общая площадь территории ДОУ, составляет 7000 кв.м.
Детский сад имеет холодное водоснабжение, центральное отопление.
Детский сад не имеет площадей, сданных в аренду.
Материально-техническая и развивающая среда МБДОУ «Ручеёк» соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:
· Групповые комнаты. Во всех группах детского сада созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской. Группы оснащены игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.
· Художественно-эстетическое направление работы проходит в музыкальном зале, оснащенным пианино, музыкальным центром, музыкальными и шумовыми инструментами
· Двигательная деятельность осуществляется в музыкальном зале и
спортивной площадке на территории детского сада.
Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада.
В ДОУ нет учебных кабинетов, специально приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения о наличии оборудованных групповых помещений
В нашем ДОУ оборудовано 5 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения практических занятий и приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В составе групповых ячеек: раздевальная комната (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая комната (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня,туалетная умывальная, буфетные комнаты для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды имеются только в подготовительное и во второй младшей группе, в остальных группах место для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды находятся в групповых комнатах, где проводятся игры, занятия и прием пищи . Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В ДОУ отсутствует специально оборудованное помещение библиотеки.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, оснащенном книжными шкафами. Старшим воспитателем ведется книга учета художественной и методической литературы.
Библиотечный фонд представлен детской художественной и методической литературой, а также:
• Пособиями для занятий
• Опытом работы педагогов
• Материалами консультаций, семинаров, семинаров-практикумов
• Демонстрационным, раздаточным материалом для занятий с детьми
• Иллюстративным материалом.
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Отдельного оборудованного помещения физкультурного зала в ДОУ нет.
Спортивный зал совмещен с музыкальным залом, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. Общая площадь физкультурного зала – 73,7 кв.м.
В зале имеется оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы физкультурное оборудование.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, их возрасту.
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в нашем детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные ( стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Организация питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, состояние обеспечения безопасности:
Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20, с утвержденным 10-ти дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. В ДОУ создана бракеражная комиссия по питанию, контролирующая работу пищеблока.
Пищеблок. Расположен на первом этаже. Оборудованы моечные ванны для посуды.
Кухня обеспечена необходимым оборудованием - холодильные шкафы, бытовые холодильники, электроплиты, электрические мясорубки, электрический миксер, электрический кипятильник. Все оборудование новое, находится в рабочем состоянии. В ДОУ имеются кладовки для хранения продуктов, где имеется достаточное количество стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается.
Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Санитарное состояние пищеблока соответствует требованиям Сан ПиН.
Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в Журнале бракеража готовой кулинарной продукции.
Питание детей организовано с учётом:
выполнения режима питания;
калорийности питания, ежедневного соблюдения норм потребления продуктов;
витаминизации;
соблюдения объема порций (наличие контрольного блюда);
хранения проб (48 часовое);
соблюдения питьевого режима;
гигиены приёма пищи;
индивидуального подхода к детям во время питания;
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка
Цель ДОУ: охрана и укрепление здоровья ребенка, создание оптимального режима дня, обеспечивающего гигиену нервной системы ребенка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие.
Ежемесячно составляется план оздоровительных мероприятий для детей.
Ежедневно педагогами используются здоровьесберегающие технологии:
· Утренняя гимнастика
· Упражнения после сна
· Проведение закаливающих процедур
В ДОУ проводится лечебно-профилактическая (мероприятия по профилактики гриппа, травматизма, противоэпидемическая работа), оздоровительная работа, просветительская работа с родителями (законными представителями). Профилактические мероприятия
витаминизация
диспансеризация детей
обследование на туберкулез
общеукрепляющие мероприятия:
естественные физические факторы (солнце, воздух и вода). Режим теплового комфорта при выборе одежды. Режим сквозного и одностороннего проветривания в течение дня
воздушное закаливание (воздушные ванны в движении после сна)
Медицинский кабинет расположен на втором этаже. Оборудован для осмотра детей – ростомером, весами, плантографом, холодильником для хранения медикаментов, инструментальным столиком. В медицинском кабинете имеется аптечка первой помощи.
Медицинское обслуживание детей обеспечивается Тенистовская амбулатория ГБУЗ «Бахчисарайской ЦРБ» расположенной в с.Тенистое и прикреплёнными медицинскими кадрами: врачом-педиатром и медсестрой, которые ведут контроль за состоянием здоровья детей, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Обеспечение безопасности в ДОУ – одно из направлений работы администрации.
В ДОУ введен пропускной режим. Дошкольное учреждение охраняется в дневное время силами дежурных сотрудников, в ночное время и выходные дни – силами сторожей. Территория ДОУ огорожена металлическим забором высотой 1,2 м. Разработан паспорт дорожной безопасности, паспорт антитеррористической защищенности.
В детском саду систематически отслеживается:
· состояние мебели в группах;
· освещенность в групповых комнатах;
· санитарное состояние всех помещений ДОУ и его территории;
· соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима.
В ДОУ не установлены АПС (автоматическая пожарная сигнализация), системы видеонаблюдения. Установлена КТС – «кнопка тревожной сигнализации»
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса.
Информационно-телекоммуникационные сети:
сеть Интернет. Доступ в Интернет обслуживается ООО "Нео-Телеком" Мощность канала 15 Мбит/с.
Используется электронный документооборот с Управлением образования Бахчисарайского района через сервис Яндекс почта.
Автоматизированная система "Меркурий" - гашение ветеринарных справок.
Информационно-аналитическая система «Работа в России» «SKILLSNET»
Модуль Единого информационного ресурса «Электронная очередь»
Модуль Государственной информационной системы «Энергоэффективность» с февраля 2020 года находится на модернизации. Работа данного модуля будет возоблена к концу 2021 года.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено Программой ДОУ.
У воспитанников ДОУ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в образовательном учреждении нет доступа.
Для всех сотрудников и посетителей доступ к сайтам:
Министерства просвещения РФ: https://edu.gov.ru/
Министерства образования Республики Крым: https://monm.rk.gov.ru/ru/index
Сайт Комитета по образованию РФ: http://www.k-obr.spb.ru
Комитет по образованию, науке, молодёжной политике и спорту Республики Крым :nauk@crimea.gov.ru.
Сайт управления образования Бахчисарайского района : http://www.obrazovanie-bahchisaray.ru/
Федеральный Образовательный портал "Российское Образование": www.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: www.window.edu.ru
Федеральный центр Информационно-образовательных ресурсов: www.fcior.edu.ru
Методические ресурсы:
Социальная сеть работников образования : http://nsportal.ru/
Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования: http://s krippo.ru
Портал Государственных услуг в Республике Крым : https://gosuslugi82.ru/
Сайт для педагогов : http://www.prodlenka.org/
Электронные библиотеки:
Региональный сайт детских библиотек: www.deti.spb.ru
Библиотека Гумер: www.gumer.info
Лукошко сказок: http://lukoshko.net/
Электронная библиотека: www.lib.com.ua
Игры для детей :http://www.igrovaia.ru/
Всё по правилам дорожного движения :http://www.dddgazeta.ru/
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ
В нашем ДОУ имеется доступ к сети Интернет (провайдер "Нео-Телеком"). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.
В своей работе сотрудники детского сада используют: Операционную систему MS Windows,
Офисный пакет MS Office,
Антивирус Kaspersky Anti-Virus,
Специализированные программы:
-АИС «Модуль информирования и зачисления в дошкольное образовательное учреждение системы ;
- АИС Электронные услуги в сфере образования (электронная очередь).
- Официальный сайт МБДОУ «Ручеек»с.Тенистое создан с целью повышения открытости и доступности информации о деятельности ДОУ
Непосредственного доступа к электронныи ресурсам у воспитанников нет.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:
- Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/
- Форум работников детского образования и культуры http://forum.numi.ru/
- Образовательный портал для родителей и педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста http://belmama.ru
- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://doshvozrast.ru/index.htm
- Воспитатель. В помощь воспитателю детского сада. http://detsadd.narod.ru/
- Всероссийское сетевое издание «Дошкольник.ru» http://doshkolnik.ru/
- Газета «Дошкольное образование» http://best-ru.net/cache/9988/
- Детские электронные пособия и клипы http://www.viki.rdf.ru/
- Детский развлекательно-познавательный портал «Солнышко» http://www.soinet.ee/
- Дошколёнок.ру http://dohcolonoc.ru/
- Журнал «Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com
- Журнал «Дошкольное воспитание» http://www.dovosp.ru
- Журнал «Логопед» http://www.logoped-sfera.ru/
- Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» http://sdo-journal.ru/
- Журнал «Современный детский сад» http://deti-club.ru/sovremenni_det_sad
- Журнал «Справочник старшего воспитателя» https://www.resobr.ru/rubric
- Интернет-журнал «Планета Детства» http://pianetadetstva.net/
- Раннее развитие детей http://danilova.ru/storage/present.htm
- Сайт «Всё для детского сада» http://www.moi-detsad.ru/index.htm
- Сайт «Детсад» http://www.detsad-kitty.ru/
- Сайт «Лукошко сказок» http://iukoshko.net/
- Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок. Работа с дошкольниками» http://festivai.1september.ru/preschool/
- Сайт работников дошкольного образования «Мой детский сад» http://www.ivaiex.vistcom.ru/
- Учебно-методический кабинет http://ped-kopilka.ru/
- Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-mag.ru/
- Сайт "Воспитатель". http://vospitatel.com.ua/
- Издательский дом "Воспитание дошкольника". Журналы "Дошкольное воспитание", "Музыкальный руководитель", "Ребенок в детском саду" www.dovosp.ru
- Все о системе М.Монтессори www.montessori-center.ru
- Эффективная программа развития ребенка www.danilova.ru
- Занимательная математика для дошкольников www.kindereducation.com/schet.html
- Лучшая подборка сказок, стихов, видео и игр для детей http://www.chitaikin.ru/
- Коррекционные сказки для дошкольников и младших школьников. https://magazine.mospsy.ru/nomer7/s10.shtml
- "Загадочный сайт" о загадках для детей http://zagadka-ru.blogspot.com
- Детские развивающие онлайн игры "Играемся" http://www.igraemsa.ru/
- Детский портал "Солнышко". Развивающие игры для дошкольников, рекомендации для родителей и воспитателей http://www.solnet.ee.
- Игровая деятельность дошкольника. Сайт для воспитателей и родителей http://doshvozrast.ru/igra/igra.htm
- Мама и малыш. Интересная информация для родителей и воспитателей ДОУ http://www.2mm.ru/razvitie/815
- Мой детский сад. Сайт для воспитателей и родителей http://www.moi-detsad.ru/
- Портал детской безопасности МЧС России "Спас-экстрим": http://www.spas-extreme.ru/
В ДОУ электронными образовательными ресурсами пользуются только педагоги.
У обучающихся доступа нет.
Образовательная деятельность ДОУ осуществляется по адресу : 298452 Республика Крым, Бахчисарайский район село Тенистое улица Ленина, 35
"Доступная среда" — программа, направленная на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения Российской Федерации. Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда доо, оборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни» http://base.garant.ru/70183566/
Федеральный закон от 29.12012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423) https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=270865
Федеральный закон от 211.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/
"Конституция Российской Федерации" (ст.8) http://www.constitution.ru/
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/
Конвенция о правах инвалидов http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. №575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации» http://static.government.ru/media/files/U4IuAXqCHti1bcuTRD6Z0jAdOVNyC2yi.pdf
«О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»http://government.ru/orders/selection/405/27650/
В нашем детском саду созданы условия для реализации Основной образовательной программы ДОУ, оборудованы:
Методический кабинет – 1
Кабинет логопеда – 1
Музыкальный зал – 1
Медицинский, процедурный кабинеты – 1
Прогулочные участки в ДОУ озеленены, оснащены навесами, игровым оборудованием, соответствующим нормативными документами.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
В МБДОУ «Ручеек» с.Тенистое создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
– территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие;
– организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– разработаны паспорта доступности ДОУ с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в т.ч. детям с ограниченными возможностями здоровья:
ДОУ укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: воспитатели, учитель-логопед, медицинский работник;
- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК, обеспечено психолого – педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Разработана и реализуется «Основная адаптированная образовательная программа для детей с РДА дошкольного образования» принята педагогическим советом. В ДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум для оказания помощи детям общеразвивающих групп.
Дополнительные образовательные услуги:
ДОУ оказывает дополнительные образовательные услуги по подготовке к школе, театральной деятельности, танцам (кружковая работа организована педагогами ДОУ);
Перечень основных материальных средств обучения, используемых в ДОУ
Методический кабинет обеспечен методической литературой для педагогов по всем образовательным областям (литературы по разным разделам дошкольной педагогики и психологии).
В каждой группе имеются книжные центры, в которых подобрана литература с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а так же требований по реализуемой программой ДОУ
Библиотеки в ДОУ нет.
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Вид объекта спорта (спортивное сооружение) | Адрес | Общая площадь, м2 |
Музыкально- физкультурный зал | ул.Ленина ,35 | 73,7 |
Спортивная площадка | ул.Ленина, 35 | на территории |
Музыкальный и физкультурный зал совмещен .
В зале имеется : пианино, музыкальный центр, детские шведские стенки , спортивные палки; обручи; мячи; скакалки; маты.
Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям, поэтому очень важно соблюдать принципы рационального питания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Количество приемов пищи в нашем детском саду – 4.
Завтрак – молочные каши: овсяная, манная, рисовая, пшенная, гречневая, “дружба”, суп молочный с макаронными изделиями. Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога. В качестве напитка – чай, злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с сыром, кондитерские изделия.
Второй завтрак – Соки, фрукты.
Обед – закуска в виде овощей по сезону. Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, рыбный суп. Второе блюдо – мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из свежих фруктов, сухофруктов, кисель. Хлеб и хлебобулочные изделия.
Уплотнённый полдник (с включением блюд ужина) может включать в себя блюда из яиц, каши, хлебобулочные изделия, выпечку собственного производства (ватрушка с творогом, сладкая булочка), кондитерскими изделиями, печенье, вафли.
В ДОУ созданы все условия для организации питания дошкольником, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: питание сбалансированное, щадящая технология приготовления (варка, запекание, тушение), исключена жарка продуктов.
В ДОУ созданы безопасные условия пребывания детей в детском саду:
Установлена • тревожная кнопка для экстренных вызовов;
С ООО "Пожарная безопасность Крыма" заключен контракт на составление проектно-сметной документации для установки:
• автоматической пожарной сигнализации;
• системы видеонаблюдения.
Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ДОУ создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания воспитанников;
- определение режима занятий;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение воспитанников в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В Учреждении функционирует медицинский кабинет. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Все работники детского сада ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр. В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.
В ДОУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию воспитанников в условиях информационного общества.
Информационная база ДОУ оснащена:
электронной почтой;
выходом в Интернет;
разработан и действует сайт ДОУ.
Основной образовательной программой дошкольного образования доступ к электронным ресурсам для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрен.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
- официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://минобрнауки.рф
- федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://schol-collection.edu.ru
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
1.Дошкольник RU
http://doshkolnik.ru/scenary.php
2.Использование ИКТ в ДОУ
http://yesnet.purpe.ru/oldsiteuo/seminar/it.htm
3. Воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ
http://doshvozrast.ru/index.htm
4.Российский общеобразовательный портал (Дошкольное образование)
http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145
18.Раннее развитие детей
http://www.danilova.ru/storage/present.htm
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ЛОГОПЕДОВ И РОДИТЕЛЕЙ
1.Логопедический портал – всероссийский образовательный сайт
http://logoportal.ru/
2. Книги по логопедии (педагогическая библиотека)
http://pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=2&page=1
3. Детсад
http://detsad-kitty.ru/
4. Маам.ру – международный образовательный портал
http://www.maam.ru/novosti
5. «Логопеды.ru» логопедический портал
http://logopedy.ru/portal/
6. «Logopedia.by»
http://logopedia.by/
Общежитий и интернатов в ДОУ нет.
Общежитий, интернатов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в нашем ДОУ нет.